Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Закон устанавливает четыре срока при работе с обращениями граждан на различных этапах. Их превышение расценивается как отступление от нормы со всеми вытекающими отсюда последствиями: - 3 дня – в течение которых обращение должно быть зарегистрировано после его поступления в государственный орган или орган местного самоуправления (ч.2 ст.8); - 7 дней после регистрации - в течение которых обращение должно быть переадресовано по компетенции (ч.3 ст.8); - 30 дней со дня регистрации - в течение которых обращение должно быть рассмотрено и гражданину дан ответ (ч.1 ст.12); - до 30 дней – максимальный срок, на который в исключительных случаях может быть продлено рассмотрение обращения с уведомлением об этом автора обращения (ч.2 ст.12). Работа с обращениями строится по нескольким направлениям: 1) прием, регистрация, учет поступивших обращений; 2) рассмотрение и исполнение обращений; 3) организация личного приема граждан; 4) контроль за исполнением обращений; 5) формирование и хранение дел, организация оперативного хранения документов; 6) подготовка отчета и аналитическая работа с обращениями. За прошедший период 2014 года в администрацию поступило 76 письменных обращений.